В процессе учебного курса, каждый будет рассказывать о том, в чем он разбирается лучше всего: Михаил Сливинский, ведущий аналитик, Wikimart.ru проведет обучение SEO-аналитике и расскажет о проводимых исследованиях, Станислав Ставский, ex. аналитик веб-поиска Яндекса расскажет про устройство поисковых систем и информационый поиск, Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру расскажет про автоматизацию, инструментарий и внутренние факторы. Так же поделятся своими знаниями Станислав Поломарь, руководитель направления продвижения сайтов, Web-IT и Алексей Чекушин, руководитель службы SEO, Wikimart.ru.
Продолжительность курса – 130 часов! Его можно прослушать как очно, так и через интернет, записавшись на вебинар-трансляцию. По окончании курса проводится сертификация, результаты которой получают HR-отделы крупнейших SEO-компаний.
Программа курса SEO выложена в открытом доступе и состоит из нескольких сотен пунктов.
Курс стартует 16 октября, стоимость участия – 30 000 рублей.