
В рамках недавно образовавшегося альянса Google и Salesforce, компании планирую представить
«Новый продукт заменит приложение Salesforce Team Edition, запущенное два года назад, и ставшее популярным у тысяч пользователей разработчиков CRM-систем. Это приложение было одним из бестселлеров компании», - говорит Марк Бениоф (Marc Benioff), генеральный директор Salesforce.com.
Salesforce будет не только продавать сервис AdWords своим 32 тысячам существующих и новым клиентам, как предполагалось ранее. Новый продукт будет интегрирован с аккаунтом пользователся в google AdWords и Google Analytics. Посетитель, попавший на сайт клиента Salesforce кликнув на рекламу Google AdWords, отслеживается и обрабатывается там инструментами CRM, предоставляемыми Salesforce и Google Analytics. Таким образом Salesforce Group Edition позволит контролировать продажи и маркетинговые затраты. Владельцы сайтов будут видеть, на каких именно страницах пользователи превращаются в покупателей или какие действия пользователя приносит компании наибольшую прибыль.
Подписка на минимальный пакет обслуживания Salesforce (лицензия 5-User Workgroup) стоит 1200$ в год, а интеграция с AdWords позволила Salesforce снизить цену до 600$. Скорее всего льготная - половинная - цена аренды это временное явление, на сайте Salesforce о нем говриться как об "ограниченном по времени рекламном предложении" (
По словам г-на Бениофа, для некоммерческих организаций новое приложение будет бесплатным. В подтверждение таких благотворительных намерений Google уже предложил бесплатное пользование рекламными сервисами 2, 5 тыс. некоммерческим организациям по всему миру.
Как заявили CEO обеих компаний, приложение Salesforce Group Edition – лишь первое в линейке запланированных продуктов, разработка которых будет осуществляться в рамках сложившегося альянса.