Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций

Google обновил планировщик ключевых слов в Google Ads и добавил в него ряд новых функций.

Теперь при начале работы с инструментом пользователи смогут ввести до 10 ключевых слов. Чтобы посмотреть сгруппированные ключевики, необходимо будет выбрать пункт «Grouped Ideas» в меню. При желании можно будет добавить все или отдельные фразы в существующую или новую группу объявлений.

При наведении курсора на график «Среднее число запросов в месяц» по отдельным ключевым словам, можно будет увидеть более детальную информацию по трендам за месяц и объемам поиска. Эти данные можно скачать.

Еще одна новая функция – возможность сохранить новые ключевые слова в существующие кампании. После того, как будут отмечены ключевые слова для добавления, появится выпадающее меню с двумя пунктами: «Добавить в план» и «Добавить в существующую кампанию». При выборе кампании необходимо будет выбрать группу объявлений в ней или создать новую.

Новый столбец Competition покажет, насколько конкурентным является то или иное место для размещения ключевого слова. При добавлении ключевиков в план рекламодателю также будет предложен рекомендованный дневной бюджет.

Напомним, на днях Google обновил инструмент для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)