18 Декабря 2009 в 13:42

«Пластиковые окна» снова правят балом

0 1714

Самым дорогим ключевым словом осени в контекстной рекламе по версии «Блондинки» стали «пластиковые окна», за которые в октябре платили 315 рублей. Это объясняется тем, что с наступлением осеннего периода ремонтные работы, связанные с утеплением домов, вновь становятся актуальными. Также популярнее и дороже, чем летом, стали запросы «стеклопакет», «остекление балконов», «окна пвх».

В финансовом секторе в начале осени вырос спрос практически на все запросы. «Блондинка» объясняет это окончанием сезона отпусков и тем, что люди задумались о вложении свободных средств. «В ноябре ставки в финансовой тематике вернулись к уровню августа и даже опустились ниже, что связано с приближением сезона праздников и сменой вектора интереса пользователей», - объясняет пресс-релиз «Блондинки».

В тематике «Авто» есть большая зависимость от месяца осени. В октябре пользователи все еще интересовались покупкой машины, а в ноябре произошло резкое снижение ставок на ключевые слова, описывающие покупку автомобиля – дилера переориентировались на тематики сервиса и подготовки авто к зиме. Среди крупных брендов лидерами по падению ставок стали запросы «ford focus», «toyota corolla», «bmw x5».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть