
Рекламная платформа myTarget запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget.
Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, отметил, что рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на ресурсах компании, но и на площадках партнеров.
MyTarget поможет рекламодателям точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная платформа также предоставит широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
Для того чтобы начать работу с myTarget, рекламодателю нужно зарегистрироваться в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Более подробная информация обо всех нововведениях доступна по