MyTracker представила новый бесплатный инструмент «Инсайты». Он позволяет определять интересы и социальный статус аудитории вашего сайта или приложения. Обезличенные данные можно использовать для развития сервиса и оптимизации рекламных кампаний бизнеса.
Инструмент анализирует аудиторию по разным параметрам: географии, интересам к разным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим. Компании могут оценить, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение под новые потребности. Агрегированные данные об аудитории можно использовать и в рекламных кампаниях – для этого достаточно интегрировать кабинет MyTracker c платформой VK Реклама.
Информация об активной аудитории обновляется ежедневно и доступна в блоке «Инсайты» в разделе с отчетами MyTracker.
Напомним, ранее MyTracker добавил в Fraud Scanner новый способ выявления фрода.
Источник: пресс-релиз MyTracker