Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Декабря 2016 в 16:32

Платон Щукин подвел итоги года в службе поддержки вебмастеров

0 3269

Больше всего вопросов в службу поддержки Яндекс.Вебмастера поступило по поводу нарушений. На их долю пришлось 20% писем. Второе место досталось вопросам, касающимся обхода сайтов и непосредственного ранжирования документов. Часть из них была вызвана ошибками на стороне серверов, где размещаются сайты, а где-то встречались ошибки в поисковой оптимизации стороны вебмастеров.

Десятую часть от всех обращений составили вопросы теоретического характера: как настроить индексирование, как улучшить ранжирование, на что обращать внимание при переезде сайта, как правильно склеить зеркала.

orig.png

Яндекс стремится анализировать работу Помощи и форум обратной связи, а также старается понять насколько они информативны, основываясь на оценках пользователей. Так выглядит разброс голосов пользователей при оценке страниц формы обратной связи Вебмастера:

orig1.png

Возможность голосования внедрили только летом, но уже получили достаточно данных чтобы сформировать несколько десятков задач на улучшение отдельных рекомендаций на страницах Помощи.

Яндекс поблагодарил своих пользователей за письма, пожелания и замечания – они помогают сделать поиск лучше.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!