Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Июня 2011 в 11:59

Плохой отзыв хуже плохой доставки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4468
Подпишитесь на нас в Telegram

RUметрика представила результаты майского опроса рунетчиков о факторах, влияющих на решение о покупке товаров / услуг. Данные исследования показали, что пользователи могут простить онлайн-продавцам сложности доставки, отсутствие информации о юрлице и торговлю без сертификатов на товар, но негативно отнесутся к плохим отзывам.

Согласно данным ФОМ, оборот рынка интернет-торговли прирастет в 2011 году на 17% и составит 245 млрд. рублей. Это стало возможным с увеличением аудитории онлайн-покупок: уже 12 млн. россиян выбирают товары в Интернете, из них 6 млн. завершают сделку онлайн.

Сравнительные таблицы факторов, говорящих или нет в пользу интернет-покупок, за май 2011 и декабрь 2010 года представлены ниже:
























Снижение влияния фактора доставки связано с тем, что среди интернет-покупателей становится больше жителей регионов, которым так или иначе приходится прибегать к помощи сторонних организаций, например, Почты России.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть