Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Августа 2016 в 10:25

Почему Google ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5838
Подпишитесь на нас в Telegram

Google ответил на вопрос, уже не первую неделю мучающий вебмастеров: почему аккаунты с низким уровнем расходов на рекламу лишили доступа к данным Планировщика ключевых слов.

Оказалось, таким образом Google пытается не допустить ботов к данным сервиса.

Это изменение сделано для того, чтобы мы могли последовательно предоставлять рекламодателям данные, необходимые для оптимизации аккаунтов, и предотвращать возможные злоупотребления возможностями Планировщика ключевых слов с помощью ботов. Данные по объему поисковых запросов могут отображаться по-разному в некоторых случаях, но они по-прежнему дают точное представление о том, сколько кликов и показов вы можете получить по ключевому слову.

В начале августа специалисты, работающие в AdWords, заметили, что при попытке получить подробную статистику по запросам в Планировщике ключевых слов система запрашивает наличие активной кампании. Позже стало известно, что Планировщик больше не будет предоставлять точную статистику рекламодателям AdWords с низкими бюджетами.

Источник: advertisercommunity.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть