Почему не стоит отказываться от мобильного контекста

18 Июля 2013
в 12:44
3 5773

Рекламодатели часто задают себе одни и те же вопросы – «Зачем давать контекстную рекламу, если сайт хорошо ранжируется в поисковой выдаче? Есть ли смысл переплачивать за клики, которые можно получить органическим путем?».

Однако, как показывают исследования Google, рассчитывать только на органический поиск не стоит. Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами. В период с марта 2012 по апрель 2013 специалисты Google анализировали 327 аккаунтов AdWords в 12 различных сегментах и выявили % кликов, которые не восполняются органическими результатами при отказе от контекстной рекламы.

Напомним, в 2011 году подобным образом анализировалось поведение пользователей в выдаче на десктопах. При отказе от контекстной рекламы в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Аналогичное исследование провел в прошлом году Яндекс и получил практически такой же результат - при отказе от контекста рекламодатель не может компенсировать органикой около 85% кликов.

Такое исследование Google приводит неслучайно. 22 июля все рекламодатели AdWords переходят на расширенные кампании, которые подразумевают единые рекламные кампании для всех устройств, включая мобильные. Таким образом, рекламодатели смогут не только расширить охват своей аудитории, но и, согласно приведенным данным, получить больше кликов.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днем она становится все популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.

Во-первых, необходима мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.

Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    ну спасибо за цифры, не думал что настолько идет потеря потенциальных клиентов. теперь эти данные можно смело показывать рекламодателям, которые из контекста стремятся уйти в сео.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • артем
    больше года назад
    Станислав Степанов, а потом исчезли бы и сами поисковые системы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Станислав
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Станислав
    больше года назад
    "Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами."

    Вывод: если бы поисковые системы убрали платную рекламу, то проблема в принципе отсутствовала бы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть