Мэтт Каттс в своем очередном
Как сообщил сотрудник Google, существует множество факторов, влияющих на позиции. В первую очередь - это контент страниц и ссылки. Но это не значит, что оптимизированный сайт априори лучше необработанного специалистами ресурса: в Интернете есть авторитетные представительства школ, институтов и т.д.
Также Мэтт сообщил, что в Webmaster Tools указываются не все ссылки на сайты, несмотря на то что список их все равно больше, чем в соответствующем сервисе Yahoo Explorer. Это делается для того чтобы данной информацией не могли воспользоваться хакеры, спамеры или конкуренты, а вебмастера были вынуждены постоянно улучшать свои сайты.
Мэтт Каттс обращает внимание, что не стоит забывать и о качестве ссылок: они могут вести с сайта с большим PR или быстрой загрузкой. Последнее также влияет на ранжирование в Google.