
Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы. В ходе
«Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» – с таким вопросом обращалась к аудитории компания Bizrate . И вот, что ответили респонденты:
- Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);
- Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер - удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);
- Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);
- Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);
- Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);
- Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);
Сейчас появляется очень много различных продуктов ретаргетинга - поисковые, аудиторные, возвратные, динамические, локальные и прочие, и у всех свои названия и технологии. Конечно, каждый продукт ретаргетинга отличается своей эффективностью, но в целом он обеспечивает хороший уровень конверсий и дополнительных продаж, т.к. комбинирует в себе 2 вида рекламы - контекстную (точечное выделение ЦА) и медийную (графический носитель). По нашему опыту, бывает, что показатели эффективности с медийных ретаргетингов порой лучше, чем с контекстной рекламы. Особенно хорош медийный ретаргетинг, когда перед клиентом стоят две задачи - продажи и брендинг, так что ретаргетинг - это рекламное оружие, которое убивает одним выстрелом двух зайцев."