Одной из основных причин, почему пользователи подписываются на рассылки брендов, является желание узнавать о скидках. Такие результаты были получены в ходе исследования HubSpot. Чтобы выяснить, почему клиенты компаний подписываются и отказываются от рассылок, эксперты опросили 400 пользователей.
Ключевые выводы исследования
- 28% опрошенных сообщили, что подписываются на email-рассылки брендов, чтобы знать о распродажах, получать промокоды и купоны продавцов.
- Четверть респондентов подписываются на рассылки, чтобы следить за контентом бренда.
- 16% пользователей хотят получать новости компании.
- 10% опрошенных сообщили, что подписываются на рассылки, чтобы получать все вышеперечисленное. 14% пользователей выбрали вариант «Другое».
- Самая распространенная причина, почему люди отписываются от рассылок, – «письма приходят слишком часто». 34% респондентов сообщили, что отписываются, если письма приходят чаще одного раза в день. 17% считают, что письма приходят слишком часто, когда компания делает рассылку чаще 1 раза в неделю.
- 17% опрошенных сказали, что отписываются от рассылок, в которых много спама или рекламы.
- 9% респондентов отказываются от подписки, когда контент перестает нести для них ценность.
- 5% участников опроса отписываются от рассылок, на которые не подписывались сами. Еще 5% пользователей отписываются из-за того, что в письмах «нет того контента, акций и купонов, которые бренд обещал при подписке».
Напомним, ранее вышло исследование с основными показателями email-маркетинга за 2019 год.
Источник: HubSpot