Google Ads запрещает настройку расписания объявлений в локальных кампаниях. Один из рекламодателей пожаловался в Twitter, что бизнес, для которого он размещает рекламу, не работает в выходные, а ему не удается установить расписание показа объявлений в локальных кампаниях Google Ads.
Он попросил сотрудников сервиса объяснить, почему эта функция не работает.
Джинни Марвин, сотрудница Google Ads ответила, что планирование показов объявлений не доступно в локальных кампаниях и предложила выход из ситуации:
Идея заключается в том, чтобы реклама магазинов транслировалась непрерывно – по типу билбордов или расширений адреса в поиске.
В данном случае можно использовать автоматизированные правила для приостановки/возобновления групп объявлений в определенные периоды времени, – написала она.
Так что в подобных ситуациях рекламодателям придется искать обходные пути.
Источник: Seroundtable