Некоторое время назад
Редакция SEONEWS попросила прокомментировать эту ситуацию руководителя отдела веб-поиска Яндекса Александра Садовского:
«Сайты, которые не содержат оригинального контента или сервиса, являются нежелательными для пользователей поисковых систем. Это не означает, что Яндекс будет их банить, но было бы странным считать все партнерки "Мамбы" одинаково релевантными запросу. Качественный ответ поиска характеризуется не только релевантностью найденных страниц и сайтов, но и разнообразием мнений».
Изменилась ли ситуация на сегодняшний день - нам неизвестно. Компания "Мамба" таинственна и неуловима, официальных комментариев представители не дают ни по телефону, ни по e-mail. Первая волна возмущения сменилась затишьем. Будем ждать развитиязавершения истории.