Почему западные клиенты боятся SEO и что им предложить?

На правах рекламы

Выход на международные рынки основной тренд для большинства компаний по продвижению сайтов и продуктовых команд на рынке СНГ.

Основные причины:

  • новый вызов для развития компании;
  • глобальный масштаб;
  • диверсификация клиентского портфеля;
  • клиенты платят в твердых валютах.

Главная потребность и страх западного и европейского клиента это SEO

Им нужен трафик, нужны клиенты, но они много раз обжигались на фильтрах и банах. В России Минусинск также недавно задал эту тенденцию в рядах клиентов.

Безопасные инструменты по продвижению сайтов вот что нужно клиентам.

Брендинг, увеличение узнаваемости бренда, цитируемость бренда, партизанский маркетинг, крауд-маркетинг это тот продукт, который понятен и полезен западному клиенту.

Если вы будете говорить о его продукте, товарах, услуге там, где общается его потенциальная аудитория и при этом давать целевой аудитории безопасную ссылку или делать упоминание клиент будет доволен и проект будет расти.

Referr.ru под брендом brandcitations.com работает с разными рынками и языками:

  • русский;
  • украинский;
  • английский;
  • немецкий;
  • французский;
  • польский;
  • испанский.

Мы привлекаем внимание пользователей путем размещения упоминаний бренда и ссылок в релевантных обсуждениях на:

  • сайтах вопросов/ответов;
  • форумах;
  • в комментариях обсуждаемых статей;
  • социальных сетях.

Цели:

  • привлечение внимания пользователей;
  • привлечение целевого трафика;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • получение естественных ссылок.

Мы можем предоставить примеры и отзывы от зарубежных партнеров по запросу.

Заполните заявку на сайте для персонального расчета услуг по разным рынкам и бесплатной консультации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)