
«Какие показатели посещаемости принято считать нормальными и высокими?», часто задается вопросом большинство веб-аналитиков. Чтобы прояснить ситуацию, специалисты компании «ИнтерЛабс» , взяв за основу данные системы статистики LiveInternet. Такой источник был выбран неслучайно: в системе зарегистрировано около 1,2 миллиона сайтов (35,9% от всего количества ресурсов Рунета), а в рейтинге участвуют около 500 тысяч сайтов. Что позволило получить достаточно качественную оценку показателей посещаемости для всего русскоязычного сегмента Интернета.
Основные выводы, к которым пришли специалисты компании:
«Практическая ценность исследования заключается в том, что есть некие сравнительные метрики. Вот, например, посещаемость сайта 1200 людей в день. Это много или мало? А оказывается, что 1000 человек в день, только у 4х сайтов из ста. Значит посещаемость в 1000, это уже хороший результат», – комментирует Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс».
Что же касается наиболее «посещаемых» тематик, подобную кластеризацию компания не проводила.
«Использовались только тематики в рамках рейтинга LiveInternet. Лидеры предсказуемые: Погода – средняя посещаемость 9325 пользователей, Знакомства – средний показатель 7852, Новости и СМИ - среднее 1913», - добавил Олег.