Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Сентября 2011 в 14:57

Почти треть SEO-специалистов не покупает ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
10 4032
Подпишитесь на нас в Telegram

Как часто SEO-специалисты покупают ссылки? Западный портал Seoptimise провел опрос среди SEOшников из разных стран на эту тему. В голосовании приняло участие 202 человека. Оказалось, что 26% из них никогда не покупают ссылок. Остальные респонденты признались, что им иногда приходится, так или иначе, прибегать к платным ссылкам при продвижении.

22% специалистов сказали, что покупают ссылки в зависимости от ниши и конкурентности, 16% сообщили, что платные ссылки являются основной частью их SEO-кампаний, 13% респондентов имеют небольшую долю построения кампаний на платных ссылках. Еще 20% выбрали вариант ответа, что ссылок не покупают, но рассматривают этот метод в зависимости от ситуации. 3% проголосовали за «другое».

Наиболее активными в голосовании оказались представители Великобритании (проголосовало 108 SEO-специалистов). Из россиян участие в опросе приняли только 2 человека, поэтому каких-то выводов по нашей стране исходя из данных исследования сделать не получится.

10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • i-Vi.ru
    больше года назад
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для прод...
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для продвижения в Google просто необходимо качественное ссылочное окружение. Поэтому большинство опрошенных либо недоговаривают, либо продвигают проекты очень длительный период времени и наращивают их ссылочное окружение естественным путем (что характерно для зарубежного интернет). Помимо этого, информации о том, используются ли внешние ссылки для продвижения или нет, не предоставлено. Ведь многие оптимизаторы могут использовать сети сателлитов, не считая данные ссылки платными.
    Внешнессылочная оптимизация является одним из ключевых факторов успешного продвижения, особенно если речь идет о средне- и высокочастотных запросах. Высококонкурентные запросы невозможно продвинуть без внешних ссылок. При этом для развития ссылочной базы требуются либо деньги для оплаты ссылок, либо время и деньги для развития сети сателлитов. К тому же для связи с вебмастерами, обмена ссылками, размещения ссылок в сомнительных бесплатных каталогах, написание спамных статей на форумах и отзывах и т.п требуется довольно много времени. За тематические ссылки все равно надо платить, вопрос лишь в том: деньгами или временем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    i-Vi.ru  100 % могу Вас уверить, что  алгоритмы ранжирования поисковика Google в России и Европе различаются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алгоритмы безусловно различаются, но ссылки-то нужны все равно =).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Вы бы ещё опубликовали заметки юннатов с опросом африканских сеошников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Уважаемая Марина Демина, 26% - это скорее "чуть больше четверти" чем "почти треть". Не вводите в заблуждение сеошников, которые зачастую тесно связаны с математикой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Уважаемый Сергей, это из разряда "стакан наполовину пуст" или "наполовину полон". Мы решили округли в большую сторону )
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    улет)) округлили необычно. для ознакомления пойдет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Очередная Пиз**болия

    И как можно вытащить запроса "такси" без покупки ссылок?
    ссылки это основа ранжирования сайтов.

    Думаю что опрос проводился среди
    любителей МФА и вебмастеров, которые привлекают трафик за счет оптимизации большого количества контента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    та не, просто исследование,  проводилось среди западных SEOптимайзеров и России не сильно коснулось. там для особо невчитывающихся в самом исследовании указано, что голоса из России разделились тупо на "да" и "нет", причём этих голосов было целых два: собственно "да" и "нет".
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    Это про Запад
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть