Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на октябрь 2019 года.
2 октября — вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий», на котором Никита Кравченко, специалист по работе с платным трафиком, расскажет про виды таргетинга в РСЯ, подбор семантики и анализе результатов. Зарегистрироваться можно здесь.
3 октября в Москве пройдет бизнес-завтрак для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж «Комплексный интернет-маркетинг: как получать по 300 лидов за квартал и вырасти за год на 95%». Реальные кейсы по использованию инструментов интернет-маркетинга для продвижения бренда и увеличения продаж. Участие бесплатное. Оплачивается только завтрак по индивидуальному счету. Регистрация тут.
3-4 октября — Большая агентская конференция, на которой прозвучат доклады по основным вопросам развития агентского бизнеса и успешные кейсы. Зарегистрироваться, чтобы посмотреть онлайн-трансляцию, можно здесь.
8 октября — вебинар «Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор», на котором Наталья Малышева, руководитель проектов по маркетингу SMB, расскажет, как размещение в РСЯ поможет вернуть клиента и подтолкнуть его к покупке. Вебинар продлится 1 час и будет интересен начинающим рекламодателям. Регистрация тут.
9–11 октября — практикум по Яндекс.Директу для тех, у кого мало опыта в контекстной рекламе. За два дня вы узнаете, как выбрать подрядчика по контекстной рекламе, научитесь запускать кампании и рассчитывать бюджет. Стоимость: 25 тыс. рублей. Подробности по ссылке.
10 октября состоится двухчасовой вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности», на котором вы узнаете, как сегментировать аудиторию сайта, настраивать ретаргетинговые кампании и анализировать результаты. Регистрация здесь.
18 октября в Москве пройдет конференция SEMconf, посвященная контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством. Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно по ссылке.
22 октября пройдет вебинар «Новые возможности рекламы в Директе для клиник», на котором будут рассмотрены стратегии продвижения клиник с учетом использования охватных и перформанс-инструментов Яндекса. Регистрация здесь.
23–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Екатеринбурге для тех, кто хочет научиться работать с контекстной рекламой. Участие платное, подать заявку можно тут.
24–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге с полным погружением в тему контекстной рекламы и практическими занятиями. Стоимость 20 тыс. рублей. Регистрация по ссылке.
29 октября — вебинар «Indoor от Яндекса: Таргетированная коммуникация с клиентом», на котором будет рассказано, как малому, среднему и крупному бизнесу использовать Indoor-рекламу от Яндекса для продвижения продуктов. Длительность 1 час. Регистрация по ссылке.
29 октября — онлайн-конференция «Как рулить маркетингом» для автодилеров. Участие бесплатное, регистрация здесь.
Опубликовано несколько видео о правилах размещения рекламы медицинских и страховых услуг в Яндекс.Директе.
Выложен вебинар «Возможности нового интерфейса Директа», посвященный последним обновлениям интерфейса сервиса:
Источник: Блог Яндекса