Google сообщил, что разработчикам, которые используют AdWords API, необходимо перейти на Google Ads API до 27 апреля 2022 года. В этот день AdWords API прекратит работу.
Напомним, Google сделал Ads API доступным для всех в сентябре 2020 года. А ранее на этой неделе выпустил новую версию Google Ads API – 7.0. В ней появились новые функции.
Как сообщают в компании, седьмая версия Google Ads API теперь функционально превосходит AdWords API. В Google Ads API будут быстрее развертываться новые функции и обновления для таких инструментов, как рекомендации, управление активами и новые типы объявлений. В нем также улучшены существующие функции, такие как планировщик ключевых слов, история изменений и выставление счетов. Это дает больше возможностей для управления кампаниями и увеличивает общую эффективность.
Источник: Блог Google для разработчиков