2 Марта 2007 в 12:36

Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь Google Adwords

1 1811

Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь google adwords google разрешит рекламодателям блокировать ip-адреса конкурентов.

Начиная со следующего месяца, рекламодатели Google Adwords смогут ограничить своим конкурентам доступ к просмотру pay-per-click рекламы, сообщает Cnet. Теперь в рамках рекламной кампании рекламодатели смогут уточнять IP- адреса, показ рекламы которым будет заблокирован. По мнению специалистов Google, это поможет значительно сократить уровень клик-фродов. Отметим, сейчас по статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой, сообщает Reuters. За такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.Также в начале марта Google начнет предоставлять рекламодателям более подробные отчеты о том, сколько было сэкономлено денег от использования клик-фильтров. Они обнаруживают фальшивые клики в реальном времени и удаляют их прежде, чем они появятся на консоли AdWords. До середины лета будет разработан стандартный интерфейс, где рекламодатели смогут сообщить о возможных клик-фродах и поставить запрос на их анализ. Отметим, по сообщению Reuters, 10% «неправильных» кликов обходятся поисковой системе в $100 млн. в год. Реальный же процент клик-фродов, по версии Google, составляет лишь 0,02%, т.е. 200 тысяч долларов.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Игорь Гусь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Гусь
    6 месяцев назад
    Новость от 02 Марта 2007, на дворе 2016, а воз и ныне там, не ужели так сложно такой большой корпорации организовать нормальный детектор, ну взять хотя бы siuc.biz/. Или все таки не хочется терять лишние  0,02%, т.е. 200 тысяч долларов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть