Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Июля 2017 в 13:22

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»

Россия +7 (495) 139-20-33
6 18799
Подпишитесь на нас в Telegram

Подведены итоги восьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В этом году в исследовании приняли участие 710 клиентских проектов, оценивших работу своих подрядчиков – 71 агентства.

Оценки клиентов заметно изменили ландшафт ТОПа рейтинга по сравнению с предыдущим годом. Компанию традиционных лидеров в ТОП-10 разбавили компании, ранее не входившие в 20-ку лучших или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

ТОП-10 рейтинга выглядит так:

rating_total_2017.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, ключевой фактор рейтинга – телефонный опрос клиентов.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Аналитика по результатам опроса

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг в сравнении с данными 2016 года показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у агентств

предоставляемые услуги_17.PNG

Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта.

При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама. А 2,54% опрошенных затруднились с ответом или заказывают у агентства услуги, не перечисленные в списке.

2. Среднемесячный бюджет

средний бюджет_17.PNG

В этом году 23% респондентов не раскрыли информацию по бюджетам, в основном это касается крупных компаний и холдингов.

При этом среднемесячный бюджет на продвижение в 2017 вырос до 50-100 тыс. рублей, в 2016 он был на уровне 30-50 тыс. рублей.

3. Средняя оценка уровня сервиса (из 10 баллов)

оценка сервиса_17.PNG

При этом самая низкая средняя оценка в этой группе — по пункту «Предложения по эффективности». Клиенты отмечали, что новые предложения от аккаунта/менеджера проекта поступают редко.

4. Продолжительность сотрудничества

Время работы_2017.PNG

В этом году, как и в прошлом, четверть участников указала самый длительный период сотрудничества — от 5-ти лет и более. По остальным сегментам резких изменений не произошло.

5. Средняя позиция по проектам (вилка: ТОП-3, 5, 10)

средняя позиция_17.PNG

По сравнению с предыдущим годом проекты стали почти на 2 позиции успешнее. При этом 23% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

6. Тематика продвижения

тематика продвижения_17.PNG

На диаграмме показаны ТОП-15 популярных тематик продвижения. В этом году больше всего проектов было представлено в тематиках:

  • «Авто, мото, сервис» (в 2016 – 10%),
  • «Строительство и ремонт» (в 2016 – 31%),
  • «Инструмент, оборудование» (нет данных),
  • «Бизнес» (в 2016 — 15%)

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» итоговая оценка складывается из суммы субъективной оценки и оценки эффективности продвижения. В субъективной оценке учитываются общая удовлетворенность компанией и уровнем сервиса. В эффективности продвижения учитываются позиция продвигаемого сайта, количество трафика, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

Генеральные спонсоры: Риалвеб, Rookee

Информационные партнеры: CMS Magazine, REG.RU, Search Engine Education, SEO intellect, AdIndex, Нетология, SemComplex, SEO-Study, Оборот, WebPromoExperts, Ikra, Serpstat, Cossa, Unisender, Синергия

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • NeitON
    7
    комментариев
    0
    читателей
    NeitON
    больше года назад
    Занимательная статистика, но все таки есть в ней огрехи. Вчера был на студии у ребят elit-web.kz/ обсуждали как раз таки увеличение среднего бюджета в последнее время. Все таки конкуренция растет, для выхода на хорошие позиции уже недостаточно купить несколько бэк линков и оптимизировать техническую часть. Отсюда и цены такие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Главное ведь побольше графиков графиков и воды воды.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Сам не похвалишь, ни кто не похвалит (Ингейт+Сеоньюз)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Петр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр
    больше года назад
    Ахаха, а seonews ведь ингейту принадлежит)))
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    поздравляем ингейт с предсказуемой победой!
    -
    6
    +
    Ответить
  • Владик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владик
    больше года назад
    Всё куплено
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть