Стало
Напомним, что два года назад все домены Google начали использовать SSL-технологию для шифрования запросов залогиненных пользователей, что привело к появлению «not provided» в статистике ключевых слов Google Analytics. Тогда же сообщалось, что доля зашифрованных запросов не превысит 10%.
Cайт
Портал Search Engine Watch
В качестве предполагаемых причин столь быстрых изменений Search Engine Land
Также недавно появилась
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs:
Дмитрий Фитеров, менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:Думаю, Google не преследовал глобальную цель скрыть ключевые фразы. Существует минимум два легальных способа видеть поисковые фразы, по которым перешли пользователи: связав аккаунт Google Analytics с инструментами для вебмастеров или через AdWords. У первого способа есть значительный минус — отсутствует прямая возможность оценки распределения поисковых запросов на посадочные страницы, а у второго — то, что он является частью платного функционала.
Поисковая сиcтема Google ставит перед собой задачу защитить своих пользователей от кражи и перехвата информации, вводя криптографические алгоритмы шифрования данных. Это, несомненно, правильное решение и, возможно, оно увеличит популярность поиска Google. Для обычных пользователей интернета это большой шанс защитить свою информацию. Если рассматривать агентства интернет-рекламы, для которых важно иметь точную статистику поисковых заходов в Google Analytics, то появление «not provided» вместо конкретных запросов пользователей будет, несомненно, минусом и внесет сложности в точную оценку посещаемости по запросам. Но это не идет ни в какое сравнение с возможностью пользователей защитить свою информацию от посторонних лиц. Поисковая система Google приняла совершенно правильно решение, и ее популярность должна от этого только вырасти.