Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Января 2020 в 13:37

Поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 16546
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Wolfgang выяснила, откуда интернет-магазины получают трафик и доход. Результатами исследования эксперты поделились в отчете «E-Commerce KPI Study 2020». 

Ключевые выводы исследования 

  • Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок. На мобильные устройства приходится 54% доходов и 70% трафика. Однако есть корреляция между стоимостью товара и устройством. Более дорогие покупки пользователи предпочитают покупать с десктопных устройств.
Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок
  • Онлайн-реклама оказывает влияние на покупки в офлайн-магазине. Ретейлеры могут получить дополнительные 168% дохода в магазинах в результате онлайн-кампаний. 
  • Одним из главных источников трафика и доходов остается поиск. На него приходится 65% трафика сайтов и 67% доходов по последнему клику.
54% трафика интернет-магазинов приходится на мобильные устройства. При этом главным источником трафика и доходов остается поиск – органический и платный
  • Платный поиск обогнал органический по доходам для сайтов. 
  • Самым быстро растущим драйвером продаж для сайтов электронной коммерции являются социальные сети. Расчет корреляции показал, что сайты, которые генерировали больше социальных транзакций, показали наибольшую эффективность в целом с учетом всех каналов.
  • Предсказывать смерть SEO – крайне поспешно. Доход и трафик с органического поиска для сайтов электронной коммерции растет по всех секторах. 
Доход от органического поиска для сайтов электронной коммерции растет по всех секторах
  • Влияние голосового поиска на SEO слишком преувеличено. Эксперты проанализировали 30 млн поисковых запросов, по которым показывались объявления в Google. Только 0,05% запросов к поиску были голосовыми. При этом исследователи признают, что методология не учитывает запросы, носящие информационный характер. Но даже на основе этих данных можно сделать вывод, что спешить с разработкой стратегии продвижения под голосовой поиск не стоит. 
  • Сайты стали быстрее. Среднее время загрузки страниц сократилось за год с 6,8 сек. до 5,1 сек. 
  • Сайты с долгой средней загрузкой имеют самые низкие показатели времени нахождения пользователей на сайте. 
  • Общий коэффициент конверсии для исследуемых ecommerce-сайтов составляет 1,84%. Средний чек или AOV (Average Order Value) составляет € 185.
Общий коэффициент конверсии для исследуемых ecommerce-сайтов составляет 1,84%

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO. 

Источник: Wolfgang

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть