Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Марта 2008 в 12:02

Поиск в поиске от Google: медвежья услуга

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3343
Подпишитесь на нас в Telegram

«Поисковик начал предлагать окна поиска в результатах выдачи», - сообщал SEONews в начале марта этого года. Но оказалось, что оригинальное нововведение не оценили по достоинству западные сайты, на которых новинка тестировалась.

Напомним, новинка от Google выглядит следующим образом:



То есть поисковик предлагает пользователям сразу, не переходя на сайт, что-то найти в нем. При этом, согласно опросу, проведенному TechCrunch.com, 54% пользователей новинка полностью устраивала, а 46% она не понравилась.

Сейчас же появилась информация, что сайты недовольны оригинальной новинкой от Google. Да, пользователям от «поиска в поиске» стало лишь удобней искать что-то на сайте. Но вот сами ресурсы, на которых Google тестировал новинку, страдают от рекламы конкурентов. То есть если, к примеру, искать с помощью новинки от Google на сайте Washington Post работу, то пользователю будут показаны объявления таких ресурсов как Monster.com и CareerBuilders.com. Оба ресурса – прямые конкуренты Washington Post. Правда, как отмечают в SearchEngineJournal.com, эти платные объявления уже пропали. То ли Google что-то подправил, то ли эти ресурсы отказались от такой рекламы.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть