Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Ноября 2009 в 13:22

Поиск влияет на эмоциональное восприятие контента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2989
Подпишитесь на нас в Telegram

При целенаправленном поиске информации пользователи в поисковой системе эмоционально и когнитивно сильнее реагировали на найденный контент, чем когда они бесцельно «бродили» по Сети и натыкались на информацию. Исследование, проведенное в Миссурийском Университете, показало, что из 73% американцев, которые каждый день используют Интернет, половина ищет информацию с помощью поисковой системы, половина использует его в развлекательных целях. И именно те, которые находили информацию в процессе использования поисковой системы, лучше её понимали, запоминали и реагировали более эмоционально, если сравнивать с теми, кто находил информацию на развлекательных сайтах.

Результаты этого исследования показывают, насколько важно для компаний публиковать на своём сайте качественный контент, на который пользователи придут со страницы результатов поисковой системы. А рекламодателям, обратив внимание на результаты этого исследования, стоит размещать больше объявлений на площадках, на которые пользователи попадают именно из поиска.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть