Разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировал активность в Сети сотрудников своих крупнейших клиентов, среди которых — Тинькофф, Ростех, Алроса и другие компании, и выяснил, какие онлайн-сервисы являются наиболее популярными.
По результатам наблюдений социальные сети выстроили в следующем порядке:
ВКонтакте — 45,94%
Facebook — 19,1%
YouTube — 14,4%
LiveJournal — 1,14%
Instagram — 1,29%
Одноклассники — 2,96%
Twitter — 2,81%
LinkedIn — 1,37%
Лидером среди поисковиков оказался Яндекс, а часть сотрудников пользуется поиском Rambler:
Yandex — 73%
Google — 21,8%
Rambler — 5,2%
По просьбе издания Roem.ru была исследована и популярность онлайн-переводчиков. Впрочем, результат предсказуем:
translate.google.com/.ru — 90%
translate.yandex.ru — 10%
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.