12 Декабря 2007 в 01:15

Поисковики готовы на все ради трафика

0 1282

Ask.com объявил о запуске сервиса AskEraser, позволяющего пользователям сделать историю своего поиска приватной.

При использовании сервиса, поисковик не будет брать в расчет такие данные о пользователе как IP-адрес, поисковые запросы и нажатые ссылки. Ask.com утверждает, что с момента включения сервиса, с компьютера пользователя исчезнут все файлы cookie, принадлежащие поисковику. Обычно эта информация использовалась Ask.com для показа таргетированной рекламы.

Руководство компании считает, что AskEraser позволит привлечь на сайт поисковой системы дополнительный трафик. Но такой шаг поисковика нацелен на пользователей, не знающих о том, что система Ask.com использует контекстную рекламу от Google. А следовательно, часть информации о пользователях все равно сохраняется на серверах Google, вне зависимости от того, используется AskEraser или нет.

Напомним, недавно Google Inc. и компания IAC - учредитель Ask.com продлили рекламное соглашение еще на пять лет. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут не против перехватить стратегического партнера.

Несмотря на то, что у Ask есть собственная рекламная система, большая часть рекламной прибыли – это средства от показов рекламы AdWords. Продление сделки стоило Google ни много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть