Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Февраля 2021 в 08:57

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5518
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Ads сообщила, что адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях.

Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление нужному человеку. 

По наблюдениям Google Ads, рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления в свои группы объявлений, добивались на 10% больше кликов и конверсий.

Чтобы получить максимальную отдачу от адаптивных поисковых объявлений, в Google Ads рекомендуют:

  • Использовать показатель «Качество объявления» при написании заголовков и описаний, чтобы понять эффективность объявлений. Те рекламодатели, которые улучшили этот показатель, получили в среднем на 9% больше кликов.
  • Воспользоваться возможностью динамической вставки местоположений и модификаторов обратного отсчёта, чтобы показывать пользователям релевантные и значимые для них объявления.
  • Использовать интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова с широким соответствием с адаптивными поисковыми объявлениями, чтобы повысить эффективность объявлений и увеличить охват.
  • Просмотреть отчеты об объектах адаптивных поисковых объявлений для нескольких кампаний, чтобы понять, какие креативы находят наибольший отклик у клиентов.

Подробнее о создании эффективных адаптивных поисковых объявлений можно почитать в Руководстве.

При необходимости рекламодатели могут создавать развернутые текстовые объявления.

Источник: Seroundtable


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть