Команда Google Ads сообщила, что адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях.
Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление нужному человеку.
По наблюдениям Google Ads, рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления в свои группы объявлений, добивались на 10% больше кликов и конверсий.
Чтобы получить максимальную отдачу от адаптивных поисковых объявлений, в Google Ads рекомендуют:
Подробнее о создании эффективных адаптивных поисковых объявлений можно почитать в Руководстве.
При необходимости рекламодатели могут создавать развернутые текстовые объявления.
Источник: Seroundtable