Яндекс поделился деталями, как пройдет второй этап обновления автотаргетинга в текстово-графических кампаниях на Поиске, созданных до 28 сентября 2023 года.
С 15 января 2024 года поисковый автотаргетинг станет обязательной настройкой во всех текстово-графических объявлениях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.
По данным Яндекса, поисковый автотаргетинг по целевым запросам обеспечивает дополнительно 10% конверсий при той же стоимости.
В интерфейсе Директа в настройках группы появились дополнительные опции с рекомендованными предварительными настройками автотаргетинга, если он отключен.
Можно выбрать один из трех вариантов:
1. Ничего не делать. При обновлении система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.
2. Скорректировать настройки автотаргетинга, но не включать его. Выберите «Отключен», задайте нужные настройки категорий и упоминания бренда. Система запомнит выставленные параметры и активирует их при обновлении.
3. Заранее включить автотаргетинг в каждой группе текстово-графических объявлений с показами на Поиске. При обновлении ничего не изменится, настройки продолжат работать.
Напомним, в сентябре Яндекс сделал автотаргетинг обязательным в новых текстово-графических кампаниях с показами на Поиске и добавил дополнительные инструменты для управления.
По ссылке собрали все новости про Яндекс Директ.
Источник: Яндекс Реклама