Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Августа 2019 в 11:11

Показатель оптимизации Google Ads начал оценивать торговые кампании

0 2337

Показатель оптимизации Google Ads теперь учитывает не только поисковые, но и торговые кампании.

Теперь сервис отображает индивидуальные оценки для каждого типа кампаний и одну общую на уровне аккаунта.

Оценки колеблются от 0% до 100%, где 100% означают, что кампании настроены максимально эффективно. В зависимости от оценки Google также дает рекомендации – что стоит изменить, чтобы увеличить производительность. С нововведением в сервисе также появятся особые рекомендации для торговых кампаний.

Напомним, на прошлой неделе скрипты Google Ads начали поддерживать расширения с ценой.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!