Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут посмотреть показатель оптимизации для кампаний контекстно-медийной сети, а не только для поисковых и торговых кампаний.
Как в случае с поисковыми и торговыми кампаниями, показатель оптимизации для кампаний в КМС будет отображаться в диапазоне от 0% до 100%. При этом 100% будет означать, что кампании настроены на максимальную эффективность. Баллы можно просмотреть по каждому типу отдельно на уровне кампании, а также увидеть один общий балл на уровне аккаунта.
Помимо этого Google Ads добавил рекомендации для кампаний в КМС по созданию умных кампаний (Smart Display), использованию расширений таргетинга, добавлению адаптивных медийных объявлений.
Напомним, ранее Google Ads сообщил, что начнет показывать сигналы, которые влияют на интеллектуальное назначение ставок (Smart Bidding).
Источник: блог Google Ads