
Потребители больше доверяют сайтам локальных компаний, чем карточкам в Google Мой бизнес. Об этом свидетельствуют данные нового исследования BrightLocal. Специалисты компании выяснили, как потребители используют сайты местных компаний, карточки в GMB и бизнес-справочники.
Согласно результатам исследования, пользователи обычно ищут в Google следующие типы локальных бизнесов:
На вопрос о том, какому источнику с информацией о бизнесе стоит доверять в первую очередь, респонденты ответили следующее:
22% респондентов при этом всегда заходят на сайт местного бизнеса, если хотят узнать о нем подробнее, а 76% делают это в половине случаев.
Представители BrightLocal также выяснили, что может быть препятствием для выбора той или иной местной компании. Пользователи ответили следующее:
Ознакомиться с исследованием подробнее можно здесь.
Источник: Search Engine Journal