Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Ноября 2021 в 17:03

Покупателям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на все», гораздо важнее –персонификация

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3371
Подпишитесь на нас в Telegram

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы». Согласно исследованию агентства Pro-Vision покупателям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на все». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту.

Механики для Черной Пятницы
  • По мнению 34% респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок.
  • Почти вдвое меньше (18%) респондентов, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку».
  • Замыкают топ «продающих» механик – классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно:

  • 79% готово рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов, но не более.
  • Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство –лишь 13%.

Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

Источник: пресс-релиз Pro-Vision

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть