Компания Visibli проанализировала поведение более 200 млн. пользователей Facebook на предмет их участия в жизни страниц, фанатами которых они являются. Исследователи смотрели на количество «лайков» и комментариев к материалам фан-страницы. В итоге были сделаны следующие выводы:
50% всех «лайков» делаются в первые 80 минут, 80% - за первые 7 часов и 95% - за 22 часа.
Посты на страницах артистов получают в 2 раза больше «лайков» (в среднем 92 «лайка» на пост), по сравнению со страницами медиакомпаний и брендов. Зато к материалам на страницах медиакомпаний в 2,5 раза больше комментариев (в среднем 43 комментария на пост), чем на страницах артистов, и в 5 раз больше, чем на страницах брендов.
В России эти цифры будут ниже, т.к. Facebook, хоть и увеличивает свое присутствие на рынке, но продолжает сильно отставать в популярности. На данный момент, по данным Socialbakers.com, у Facebook в России боле 4,5 млн. пользователей, что составляет около 0,7% от общей аудитории соцсети. «Итернетные штучки» подготовили интересную инфографику о распределении пользователей социальной сети по городам России.