Партнерский материал
Карьеру в большом интернет-маркетинге Максим начинал в качестве аккаунт-менеджера в рекламном агентстве еще в 2010 году. После Максим руководил контекстной рекламой в Викимарте, был сооснователем системы автоматизации контекстной рекламы K50.ru, консультировал крупных рекламодателей по вопросам эффективности рекламы, а в последнее время занимается тем, что учит анализировать маркетинг средствами Microsoft Excel и Power BI.
В понедельник Максим выложил видео, статьи, презентации 52-х своих выступлений за последние 8 лет на странице: https:\/\/maximuvarov\.ru\/digest. Обязательно посмотрите — там много интересного!
С конца 2015 года основное занятие Максима — это проект NeedForData\.ru и онлайн-курс по применению Power BI для интернет-маркетинга.
Онлайн-курс состоит из 15 уроков и 14 домашних заданий, а также дипломной работы. Каждое домашнее задание проверяется индивидуально, за него выставляется оценка. На основе этих оценок строится рейтинг студентов. Кстати, код рейтинга выложен на GitHub и доступен любому желающему, кто хочет его использовать для своих курсов.
Но имейте в виду: у Максима курс сложный — лишь 26,5% сдают все домашние задания и лишь 10% защищают диплом.
1 июля Microsoft присвоил Максиму статус Most Valuable Professional за его вклад в популяризацию Power BI. Максим входит в число четырех MVP в категории Data Platform на всю Россию.
Чтобы отпраздновать получение почетного статуса, Максим объявляет распродажу онлайн-курса «Power BI для интернет-маркетинга» со скидкой 50% по промокоду MVP2018SEOnews. Акция действует до пятницы, 13-го июля, включительно!
Подробнее о курсе: https://learn.needfordata.ru/pbi