Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Августа 2007 в 12:55

Пользователей интересует “мебель”

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2669
Подпишитесь на нас в Telegram

company.yandex.ru/i/prazdnik7.jpgСамый высокочастотный запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос “аренда”. Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках с морд Константин Каширин .

По словам Константина:
“Выборка сделана на базе известных непот-сервису ссылок, сейчас их более 210 тыс. Выборка ограничена 2-словными сочетаниями.

При обработке полученной автоматическим путем выборки были отброшены те слова и словосочетания, которые, на мой взгляд, не являются конкурентными запросами для продвижения (например, слова "пластиковые" или "интернет-магазин"), а также словосочетания, получившиеся частотными благодаря убогости современного линкачества ("мебель мебель" или "здесь купить").

В итоге хотелось получить список 500 самых продвигаемых запросов в рунете.”


Правая колонка таблицы - частота встречаемости в анкорах, приведенная к частоте 500-го запроса. Согласно выборке, самые частые запросы – “мебель” и “аренда”. А вот “окна” только на пятом месте.

Участники форума SE в большинстве своем согласились с результатами исследования Константина Каширина, но были и замечания. “Общее впечатление - топ500 выбран более-менее правильно, но данные по частотности терминов совершенно не дают представления об их конкурентоспособности,” - сказал Михаил Райцин aka MiRaj.

А Сергей Людкевич aka Wolf подверг исследование критике: “Таблица не просто сомнительна, она неправильна. Современные методы языка запросов позволяют некоторым образом сравнить между собой мощности ссылочного ранжирования для конкретных запросов. К примеру, "дизайн" мощнее "мебели". Но даже эти методы не дадут полной картины. Ибо, во-первых, в расчет не идут текстовые факторы (и хоть многие на них плюют, но они не так уж малозначимы и их грамотное применение позволяет заметно сократить количество ссылочной массы), а во-вторых, особенности алгоритма ссылочного ранжирования таковы, что чтобы достичь одинаковой мощности для различных запросов, нужно набрать разную ссылочную массу. Правильным мерилом конкурентности же на мой взгляд как раз и представляется объем неотфильтрованной ссылочной массы. ”

Тема создания таблицы самых конкурентных тематик поднималась г-ном Кашириным еще неделю назад. Но тогда она была открыта для того, чтобы обсудить наиболее объективные методы определения частоты запросов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть