GlobalWebIndex совместно с компанией eyeo (разработчик Adblock Plus) представили результаты совместного исследования, посвященного пользователям блокировщиков рекламы.
Как показали результаты исследования, такие пользователи охотнее регистрируются и сидят в соцсетях. 68% из них делятся своими фото в интернете. 78% пользователей программ-блокировщиков регулярно смотрят видео в YouTube, читают или постят что-либо в блогах. Кроме того, они чаще, чем обычные юзеры, размещают в сети видеоконтент (42% против 34%).
Среди блокирующих рекламу россиян на 6% больше тех, кто общается с помощью мессенджеров. Аналогичный опрос пользователей США дал те же результаты: те, кто активно переписывается в интернете, предпочитают, чтобы на его устройствах не было рекламы.
В исследовании также отмечается, что наличие установленного эдблокера влияет на желание людей совершать покупки в интернете. Так, и в России, и в США больше покупок совершают те, кто блокирует рекламу. Онлайн-магазины посещают 92,7% пользователей, блокирующих рекламу, и 84,6% людей, не использующих блокировщик.
Пользователи эдблокеров чаще всего покупают подарки, книги, обувь, медикаменты, билеты на самолеты и поезда, фильмы и музыкальные альбомы. Среди тех, кто не блокирует рекламу, повышен спрос на путевки на отдых за рубежом, страховки на время поездок, декоративную косметику, корм для домашних животных, пылесосы. Также в ходе исследования выяснилось, что пользователи эдблокеров часто совершают покупки с помощью соцсетей.
Россияне, не пользующиеся блокировщиками, больше доверяют рекламе на телевидении (49% опрошенных), чем советам родственников и друзей (40%). Пользователи блокировщиков, в свою очередь, чаще прибегают к помощи поисковиков (51,7%), чем к советам из телевизора (44,9%).
В основном пользователи блокровщиков рекламы – это молодые, образованные и уже неплохо зарабатывающие люди.
Напомним, в июле стало известно, что каждый пятый взрослый пользователь интернета использует блокировщики рекламы.
Источник: Adindex