Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Июля 2011 в 16:20

Пользователи Facebook - стахановцы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3787
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальные сети сегодня находятся на пике популярности. Каждый день огромное количество пользователей публикует миллионы фотографий, видео, записей, становясь своеобразными контент-агрегаторами. А вот роль большого количества контента для самих социалок, попытался раскрыть социальный проект MyCube, помогающий пользователям монетизировать собственные данные. В небольшом исследовании он собрал различную информацию о количестве контента в соцсетях и подсчитал, сколько с его помощью зарабатывают соцсервисы. Итак:

- 360 миллиардов единиц контента (ссылки, заметки, фото, видео) в год публикуется в Facebook, при этом самих пользователей около 750 миллионов.

- 175 миллионов пользователей Twitter «чирикнули» 25 миллиардов раз в 2010 году.

- 35 часов видео загружается в YouTube каждую минуту, а количество просмотров роликов достигает 60 миллиардов раз в месяц.

- 20 миллионов видеороликов добавляется каждый месяц в Facebook, а просматривают их 2 миллиарда раз ежемесячно.

Большое количество контента только на руку соцсетям: ведь появление каждой новой страницы с фото или видео ведет к размещению большего количества рекламных объявлений и, соответственно, к большему числу кликов на них. Например, Facebook заработал на рекламных объявлениях 1,8 миллиарда долларов в 2010, а YouTube – 945 миллионов. Выручка Twitter оказалась самой скромной - 45 миллионов долларов.

 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть