80% поисковых запросов являются информационными по своей сути, утверждает исследовательская компания Penn State , опираясь на
Данное исследование уникально тем, что для его проведения был разработан специальный алгоритм, что позволило значительно увеличить панель запросов по сравнению со всеми предыдущими исследованиями подобного типа, проводившимися вручную.
На
Информационные – 50%
Транзакционные – 30%
Навигационные – 20%
Ситуацию в рунете отражает
В общем по Рунету доля транзакционных от общего числа всех запросов составляет 1, 54%. Если рассмотреть в отдельности ведущие поисковые системы по тому же принципу, получается в Яндексе доля транзакционных запросов от общего количества составляет 1,83, в Google – 1,36, в Рамблере – 3,06. Таким образом, пользователи последнего демонстрируют более высокую покупательную способность.