Портал Daily Domainerпровел исследование, целью которого было выяснить, как часто поисковым запросом в одну систему становится название другой поисковой системы.
Выяснилось, что запрос Yahoo! задавался поисковой системе Google в 2006 году чаще, чем лидер всех времен – "sex", а сам Google искали в Google значительно чаще, чем MSN. Yandex же не выдерживает сравнения ни с одним из мировых конкурентов – однако, ему удалось весь год стабильно опережать Владимира Путина.
Анализ запросов в Google позволяет составить представление об интересе в основном американской и европейской аудитории к конкретному брэнду или личности.
Стэн Шрёдер в своей статье "Google вместо HTTP" предлагает объяснение феномену поиска поисковых систем в других поисковых системах: "Я заметил, что последнее время многие мои знакомые набирают домен в поисковике, вместо того, чтобы ввести адрес сайта в браузере. Они ищут уже известный им сайт и переходят на него с выдачи Google. Другие пользуются Google Bar и её аналогами от других систем, вместо адресной строки. Стоит посмотреть статистику популярных запросов Google – и вы обнаружите там "ebay", "yahoo", "amazon", "myspace", "facebook". Люди точно знают, какой сайт им нужен – но всё равно пользуются поисковиком". М-р Шрёдер считает, что Google действительно удобнее адресной строки браузера, так как всегда остается хоть малейший шанс, что вы забыли, как точно пишется домен. К тому же, поисковик может даже при таком поиске дать много интересной и полезной информации. Отсюда автор делает вывод, что Google уже воспринимается как неотъемлемая часть интернета, а значит – его модель развития является самой удачной и перспективной.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.