Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Сентября 2023 в 14:44

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8637
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь с помощью Алисы можно заказывать продукты. Первыми возможность совершать покупки через голосового помощника получили пользователи Лавки. Чтобы сделать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке». Далее необходимо назвать нужные продукты, а Алиса положит их в корзину.

Пользователям не обязательно называть товар определенного бренда. Они могут просто попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в Лавке, наличие товара в ближайшем дарксторе и список избранного, а затем сообщит, что именно добавила. Если пользователь не хочет брать этот продукт, то может попросить: «Алиса, удали последний добавленный товар».

Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке

Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «всё» или «хватит». На смартфон придет пуш-уведомление в приложении Лавки, Яндекс Еды или Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.

Кроме того, после оплаты пользователь может узнать статус заказа. Для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?».

Сейчас заказ товаров голосом из Лавки доступен для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть