Пользователи недовольны Google CheckOut

Исследование онлайн-платежных систем, проведенное агентством J.P. Morgan Securities 17 января, показывает, что Google Checkout проигрывает конкурентную войну PayPall, в том числе на российском рынке. По данным агентства, только 19 процентов опрошенных пользователей назвали этот сервис хорошим или очень хорошим, остальные – средним или плохим. Результат был сформулирован JP Morgan Securities как "крайне низкий уровень удовлетворенности потребителей продуктом".
Всего была опрошена 1000 человек, опрос показал, что 42% респондентов пользуются PayPall и не планируют от неё отказываться. Google Checkout, в свою очередь, получил при рождении ярлык "Убийцы PayPall" и никогда не скрывал стремления его оправдать. Однако, на момент опроса, только 6% опрошенных признались в приверженности сервису Google, и 19% - в поддержке политики Google Checkout.

Платежную систему Google запустил в июне 2006 года, и практически сразу возникли претензии к работе. Главные проблемы – слишком медленный перевод платежных средств и случаи неожиданного прекращения транзакции. Возмущенные отзывы стали появляться в тематическом блоге Google уже в июле 2006 года, в качестве реакции представители Google CheckOut сообщили, что проблемы проистекают из повышенных стандартов безопасности системы, а также незавершенности её алгоритмов, и обещают улучшения в ближайшее время.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)