Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Сентября в 15:16

Пользователи обнаружили сбои в работе myTarget

0 958

Читатели SEOnews обратили внимание, что в последнее время в рекламной сети myTarget наблюдаются сбои в работе.

Суть проблемы

По словам пользователей, технические неполадки наблюдаются на стороне myTarget уже третью неделю. Проблема наблюдается у многих участников рынка и обсуждается в чате  специалистов, работающих с myTarget.

Они связывают это с введением нового интерфейса и обновлением системы.

Пользователи обнаружили сбои в работе myTarget

Неполадки заключаются в кратном падении показов рекламы. Если ранее при тех же настройках рекламной кампании шло 1000 показов в минуту, то сейчас порядка 50-100. На показы рекламы не влияет даже повышение ставки до максимальной, что свидетельствует о техническом характере проблемы.

Первый раз падение возникло 10 июля и продлилось 1 день. Далее проблема повторилась и показы рекламы остановились с 12 по 25 августа, с 1 сентября показов нет по сегодняшний день.

Сбои в рекламной платформе Mail.Ru Group

Комментарий Mail.Ru Group

Mail.Ru Group дали SEOnews официальный комментарий на возникшую ситуацию, объяснив, что произошел не сбой, а изменение алгоритмов ранжирования.

Пресс-служба Mail.ru Group:

Недавнее улучшение алгоритма ранжирования рекламы в myTarget повысило перфоманс-показатели для ряда площадок и платформ, в том числе привело к резкому росту установок мобильных приложений. При этом пользователи стали чаще видеть более релевантную рекламу. Одновременно мы получаем обратную связь от наших клиентов и учитываем ее при изменениях в алгоритмах, внося корректировки. 
Поэтому стоит уточнить, что описанный инцидент – это не сбой или следствие нового интерфейса. Речь идет именно об изменении алгоритмов ранжирования.

Напомним, ранее сообщалось, что Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений.

Источник: сообщение от читателей

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!