
Читатели SEOnews обратили внимание, что в последнее время в рекламной сети myTarget наблюдаются сбои в работе.
По словам пользователей, технические неполадки наблюдаются на стороне myTarget уже третью неделю. Проблема наблюдается у многих участников рынка и обсуждается в чате специалистов, работающих с myTarget.
Они связывают это с введением нового интерфейса и обновлением системы.
Неполадки заключаются в кратном падении показов рекламы. Если ранее при тех же настройках рекламной кампании шло 1000 показов в минуту, то сейчас порядка 50-100. На показы рекламы не влияет даже повышение ставки до максимальной, что свидетельствует о техническом характере проблемы.
Первый раз падение возникло 10 июля и продлилось 1 день. Далее проблема повторилась и показы рекламы остановились с 12 по 25 августа, с 1 сентября показов нет по сегодняшний день.
Mail.Ru Group дали SEOnews официальный комментарий на возникшую ситуацию, объяснив, что произошел не сбой, а изменение алгоритмов ранжирования.
Пресс-служба Mail.ru Group:
Недавнее улучшение алгоритма ранжирования рекламы в myTarget повысило перфоманс-показатели для ряда площадок и платформ, в том числе привело к резкому росту установок мобильных приложений. При этом пользователи стали чаще видеть более релевантную рекламу. Одновременно мы получаем обратную связь от наших клиентов и учитываем ее при изменениях в алгоритмах, внося корректировки.
Поэтому стоит уточнить, что описанный инцидент – это не сбой или следствие нового интерфейса. Речь идет именно об изменении алгоритмов ранжирования.
Напомним, ранее сообщалось, что Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений.
Источник: сообщение от читателей