Специалисты из App Annie поделились прогнозом для индустрии приложений на 2018 год.
В 2018 году App Store и Android Market отметят 10-летний юбилей. За это десятилетие приложения оказали огромное влияние на общество. Так, к примеру, на зрелых рынках пользователи проводят по два часа в день в приложениях. А в 2017 году совокупный показатель потребительских расходов в iOS App Store и Google Play превысит $100 млн долларов в каждой из более чем 40 стран.
Аналитики предсказывают, что мировой совокупный показатель затрат пользователей в магазинах приложений превысит отметку $110 млрд в 2018 году. Самая большая доля затрат придется на игры. Однако затраты на приложения в других категориях в следующем году увеличится, так как темпы их роста опережают темпы роста игр. Этот сдвиг во многом обусловлен распространением модели подписки.
Как в прошлые годы, в 2018 году Китай сохранит ведущую позицию по показателю затрат пользователей в магазинах приложений. Как ожидают представители App Annie, темпы роста этого рынка значительно опередят другие страны.
В 2018 году рынок приложений совершит большой прорыв в области дополненной реальности. Это станет возможно благодаря инициативам, представленным Facebook, Google и Apple на своих конференциях для разработчиков в 2017 году, а также гигантами из Китая – Alibaba, Baidu и Tencent.
Также 2018 год будет отмечен ростом числа приложений потоковых сервисов. Рост популярности потокового видео наряду с расширением выбора стал фактором, стимулирующим установку нескольких приложений пользователями.
Изменения произойдут и в сфере ecommerce. Так, пользователи начнут все чаще забирать в физических магазинах товары, приобретенные на мобильных устройствах. А роль кассовых аппаратов в процессах оформления и оплаты покупок будет все больше ослабляться, и в некоторых случаях их заменят мобильные устройства.
Кроме того, аналитики отмечают рост популярности домашних голосовых помощников в том числе в связи с недавним выпуском Google Home Mini стоимостью $49, а также появлением на рынке новых участников, таких как Apple, Samsung. В 2018 году пики объемов их продаж будут приходиться на праздники.
Ознакомиться с прогнозом более подробно можно здесь.