Команда Яндекс Рекламы провела исследование, как медийная реклама влияет на продажи. Исследование показало, что люди, которые видели рекламные ролики и баннеры, покупают в интернете больше в 1,5 раза.
Ключевые выводы
- В 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с ней.
- В среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растет на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел.
- Основной драйвер этого роста – увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок.
- Медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до 2 тыс. рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растет в среднем на 43,9%.
- Влияние медийной рекламы различается в разных сферах. Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этой индустрии медийная реклама повлияла и на доход на пользователя – +56%, и на количество заказов – +57%, и на число позиций в заказе – +58%.
- В 100% случаев показатель дохода растет и в сфере «Аптеки и БАДы» – в среднем на 44%.
- В категории «Ювелирные украшения» доход на пользователя в среднем увеличивается на 56%, а количество позиций в заказе – на 54%.
- В сфере «Продукты» медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у «Мебели и товаров для дома» количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%.
В рамках исследования было изучено свыше 3000 медийных кампаний, запущенных в июне – июле 2023 года. Аналитики сравнили две группы пользователей – тех, кто видел медийную рекламу, заходил на сайт и делал покупки, и тех, кто совершал покупке на сайте, но рекламу не видел.
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе:
При грамотной настройке медийная реклама улучшает показатели по всей маркетинговой воронке и позволяет решать ключевые задачи e-commerce бизнесов. Этот вид рекламы подходит не только для построения имиджа и выстраивания лояльности, но и для увеличения продаж – он стимулирует покупателей возвращаться к уже любимому бренду вновь и вновь.
Напомним, ранее аналитики Яндекс Рекламы провели опрос и выяснили, как пользователи готовятся к «Черной пятнице».
Источник: пресс-релиз Яндекса