Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Апреля 2021 в 14:39

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут проанализировать креативы до запуска рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4155
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут оценить свои ролики, сравнить результаты с отраслевыми показателями и получить рекомендации по их улучшению с помощью Яндекс.Толоки.

Как это работает

  • Рекламодатели должны загрузить ролик на платформу, указать бренд, индустрию и целевую аудиторию.
  • После этого сервис подберет респондентов Яндекс.Толоки, подходящих под заданный портрет аудитории.
  • Респонденты Яндекс.Толоки должны будут за несколько минут посмотреть видео и ответить на заранее составленные вопросы.
  • Далее система агрегирует данные, отметит положительные стороны и недостатки ролика, даст рекомендации по его улучшению.
  • Рекламодатель получит отчет с оценкой ролика относительно рынка, а также результат соответствия 13 ключевым критериям.

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут оценить рекламу до ее запуска

Если рекламодатели запускают в Я.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тыс. руб. в месяц, они смогут протестировать креативы без доплаты.

Ирина Карпова, руководитель Яндекс.Взгляда:

Проанализировав огромное количество данных, мы научились выбирать лучший ролик до начала кампании – и готовы поделиться этой экспертизой с рынком. Сочетание разнородных оценок делает наш инструмент универсальным и полезным для бренд-менеджеров, аналитиков и маркетологов.

Напомним, В Яндекс.Формах появилась статистика результатов опроса и правильные ответы по итогам теста.

Источник: Adindex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть