Пользователи Яндекс.Взгляда смогут оценить свои ролики, сравнить результаты с отраслевыми показателями и получить рекомендации по их улучшению с помощью Яндекс.Толоки.
Если рекламодатели запускают в Я.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тыс. руб. в месяц, они смогут протестировать креативы без доплаты.
Ирина Карпова, руководитель Яндекс.Взгляда:
Проанализировав огромное количество данных, мы научились выбирать лучший ролик до начала кампании – и готовы поделиться этой экспертизой с рынком. Сочетание разнородных оценок делает наш инструмент универсальным и полезным для бренд-менеджеров, аналитиков и маркетологов.
Напомним, В Яндекс.Формах появилась статистика результатов опроса и правильные ответы по итогам теста.
Источник: Adindex