
Новая услуга будет называться TrueView. Благодаря ей посетители сервиса сами смогут выбирать, какую рекламу смотреть, а какую – нет. Совсем отказаться от рекламы можно будет только при просмотре коротких видеотреков, при этом рекламодатели не будут платить за пропущенное видео. Если пользователь загружает продолжительный ролик, то вместо рекламного блока в начале, может настроить рекламные паузы по ходу видеоленты.
Сейчас сервис, предположительно, находится в стадии тестирования, однако, имена рекламодателей, участвующих в испытании TrueView, неизвестны. Ожидается, что функционал будет официально запущен в ближайшие недели.
Следует отметить, что TrueView не станет новаторством на рынке. Похожая услуга была реализована еще в 2007 году американским
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |