Как высоко в денежном эквиваленте оценивают пользователи свою приватность? Специалисты задались этим вопросом и провели
Недавно исследование повторили, предложив пользователям на этот раз покупать билеты в кинотеатры. Результаты оказались практически теми же. Оказалось, что покупатели готовы предоставлять больше личных данных, если у товара ниже цена где-то на 0,5 евро (таким образом, пользователи оценили свою конфиденциальную информацию в $0,65). Когда отличий в цене у магазинов и поставщиков услуг не замечалось, выигрывал тот, кто требовал меньше личной информации. 29% покупателей готовы были переплачивать за товар или услугу, чтобы не раскрывать номер своего мобильного телефона.
Как считают исследователи, онлайн-бизнесу стоит взять данные на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.